По информации Nielsen, опубликованной 18 января, всё продолжающийся рост популярности iPhone 4S is вызывает уменьшение доли рынка Android в США.
Несмотря на то, что Android получил в среднем 51,7% доли за осенний период за счёт новых покупателей, проведённая исследователями разбивка по месяцам показала, что доля ОС среди новых покупателей упала с 61,6% за октябрь до 48,7% в ноябре, по мере того как продажи iPhone росли. К декабрю Android и iOS практически сравнялись, получив 46,9% и 44,5% соответственно, сообщила Electronista.
Рост также показал, что в то время как за осенний период iPhone выбрали 30% всех пользователей смартфонов, среди только что приобретших устройство показатель оказался гораздо выше – 37%. В наибольшей степени Apple удалось отнять долю рынка у BlackBerry, чей показатель сократился до шести пунктов среди новых покупателей, а также у Windows Mobile.
Согласно Nielsen, примерно 57% покупателей iPhone приобретали 4S, что свидетельствует о том, что высокая цена смартфона не является помехой.
Apple также может получать определённое преимущество за счёт тех, кто впервые решается приобрести смартфон. Примерно 60% американцев, купивших сотовый телефон за данный период, вместо обыкновенной модели выбрали смартфон.
Комментариев нет:
Отправить комментарий