Translate

Поиск по этому блогу

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Крупнейшие аптечные продавцы выступили против Google


Интернет-проект PharmacyChecker.com, представляющий собой одну из крупнейших в мире фармацевтических площадок, накануне подтвердил, что он является одним из заявителей жалобы против компании Google, где последняя обвинялась в рекламе поддельных и незаконных лекарственных препаратов. В PharmacyChecker.com говорят, что готовы предоставить экспертые заключения и отчеты, подтверждающие тот факт, что Google занималась рекламой фарм-подделок.

По словам Джона Хортона, главы PharmacyChecker.com, его компания, а также компания LegitScript, были одними из тех, кто жаловались на Google. Хортон говорит, что в обычных условиях PharmacyChecker.com и LegitScript конкуренты, но в данном случае было принято решение о совместных мероприятиях против Google.

Напомним, что пару дней назад появилась информация, согласно которой Google близка к заключению мирового соглашения с властями США, обвинявшими интернет-гиганта в размещении рекламы нелицензионных медицинских препаратов. Ранее на этой неделе Google зарезервировала 500 млн долларов на разрешение споров с Министерством юстиции США, которое расследовало бизнес-практику Google в области размещения онлайн-рекламы.

Официально о сути расследования ничего не сообщалось, но американская пресса почти сразу же указала на то, что речь идет о том, что Google принимала деньги за размещение в сети контекстной рекламы объявлений и роликов, рекламирующих нелицензионные и рецептурные препараты.

Накануне газета Wall Street Journal сообщила, что сделка по "рекламной практике" Google должна быть заключена в ближайшее время. Также сообщалось, что в качестве независимых экспертов по данному делу были привлечены работники американского Управления по безопасности лекарственных препаратов и пищевых продуктов.

На сегодняшний день ни одна из сторон возможность соглашения не комментирует.

Напомним, что ранее не только Google, но и Microsoft с Yahoo попали под прессинг властей и общественных организаций за рекламу "фармы" - поддельных препаратов, средств для повышения потенции, сильнодействующих препаратов и стероидов. Продавались такие препараты через канадские компании, но производились они в фарм-лабораториях на территории Индии, Таиланда, Китая и других стран.

Юристы говорят, что в США на сегодня действует крайне запутанное и противоречивое законодательство в области продажи лекарств. В частности, американская компания не может продавать препараты в США без лицензии, однако такая же компания, но зарегистрированная в Канаде, технически может это делать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий