Добрый день дорогие читатели! Любой сайт, блог, интернет магазин состоят из контента (текстового наполнения страницы). Качественно написанный текст, красиво оформленный, профессионально оптимизированный, даст толчок к завоеванию ТОПа, увеличению трафика и конвертации посетителей либо в читателей, либо в заказчиков.
В Интернете не все происходит как в реальной жизни, например если вы ищите информацию в библиотеке, то вы начинаете прочтение или ознакомление с самого начала, с первой страницы. В Сети же наоборот, пользователь в среднем тратит на ознакомление порядка 2-3 минут на ознакомление с контентом, не найдя необходимой информации покидает сайт. Зная такого рода поведенческие факторы, нужно придерживаться нескольких правил публикации и оптимизации контента:
1. Текст страницы
В зависимости от тематики и предоставляемых вами услуг. В среднем объем страницы колеблется от 1500 – 5000 символов. Например: если у вас магазин, и вы занимаетесь продажей телефонов, то контент страницы должен быть порядка 1500—2000 символов и описывать именно товар и его преимущества. Посетитель не станет читать портянку из 5000 символов. Если же у вас новостной портал, блог или развлекательный сайт, то тут оптимальный размер от 3000 и выше, но тоже не нужно переусердствовать. Если статья огромная, то лучше ее разбить на 2 или 3 и в каждой проставить ссылки на предыдущие части.
2. Выравнивание текста
Выравнивание контента страницы необходимо всегда делать по левому краю. Никогда не используйте выравнивание по ширине, так как это создает неравный интервал между словами и ухудшает чтение текста, плюс визуально портит страницу.
3. Ограничение строковой длины.
Категорически не советую растягивать текст во всю ширину экрана. Зрение человека не может охватить строку полностью, если она очень длинная. При оформление текста используйте отступы и боковые рамки.
4. Разбиение на абзацы
При форматирование текста помните об абзацах, не нужно весь контент одной кучей заливать. Вся статья должна быть разбита на небольшие абзацы объемом 6-8 предложений. Текст, оформленный сплошным абзацем, визуально практически не воспринимается и читать его вряд ли кто-то станет.
5. Шрифты текста
Для больших текстов применяйте антиквенные шрифты (с засечками), например, Times New Roman или Georgia. Для поздаголовков и тайтлов используйте гротескные шрифты (без засечек), например, Arial, Tahoma, Verdana
6. Орфографические ошибки
Прежде чем опубликовать контент, проверьте его на орфографию. Неграмотно написанный текст, с кучей ошибок оттолкнет пользователей. К тому же это даст понять, что вы не образованный человек и не умете пользоваться вордом . Орфография является одним из ключевых правил оформления контента на сайте.
7. Заглавные буквы в тексте
Старайтесь в оформление текста не писать слова полностью заглавными буквами, используйте их только в тех случаях, когда например, используете аббревиатуру. Текст состоящий только из заглавных букв гораздо сложнее воспринимается из-за одинаково размера всех слов. К тому же такое оформление режет глаз и вряд ли адекватный пользователь задержится больше чем на 20 секунд.
8. Информационная нагрузка
Запомните, посетителям нужна информация, для этого они и попали к вам на сайт. Старайтесь не употреблять общие фразы, пишите конкретно и по теме. Описывайте личное мнение, наблюдения, примеры проверенные собственноручно. Дайте посетителям то, ради чего они зашли.
Придерживайтесь этих правил оформления текста и вы обязательно добьетесь успехи и привлечете на свой ресурс заинтересованных посетителей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий