Участники табачного рынка ищут альтернативные, пока еще не запрещены каналы рекламирования своей продукции. Таковыми стали социальные сети.
Если российская сеть "ВКонтакте" отказалась сотрудничать с производителями вредных привычек, то Facebook посчитала выгоды и пошла на уступки - снят запрет рекламы алкоголя и табака.
Недавно команда Facebook объявила об упрощении правил размещения рекламы в сети.
Аудитория Facebook больше тиража любого печатного издания - 500 млн человек. В ней в последнее время неуклонно растет и количество посетителей из Украины. За месяц украинская аудитория Facebook выросла на 15% - до 1,43 млн. человек.
Как сообщалось, аналитики рынка рекламы прогнозируют, что социальная сеть Facebook станет крупнейшей баннерной площадкой в мире. По их данным, выручка компании от дисплейнойрекламы вырастет по итогам 2010 года на 95% и составит 3,5 млрд долл.
Комментариев нет:
Отправить комментарий