Корпорация Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира. За последний год бренд подорожал более чем на 80 процентов.
Apple с первого места рейтинга BrandZ Top-100 сместила бренд поисковика Google, который был лидером в течение последних четырех лет. За последний год бренд популярного поисковика потерял в цене два процента, сейчас его стоимость составляет $111 млрд.
Apple за истекшие 12 месяцев показал рост в 84 процента – и занял первое место, сообщает «Эхо Москвы». По оценке исследовательской компании Millward Brown Optimor, составителя рейтинга, этот бренд на сегодняшний день стоит более 153 миллиардов.
Третью строчку заняла торговая марка IBM (более 100 миллиарда долларов, рост на 17 процентов).
В первую десятку также вошли McDonald's, Microsoft, Coca-Cola, Marlboro и другие бренды. В сотне есть и представители России. Это сотовый оператор МТС (80−е место) и крупнейшая отечественная финансовая организация Сбербанк (99−е место). Стоимость бренда МТС, по расчетам Millward Brown Optimor, за прошедший год выросла на 12 процентов.
Социальная сеть Facebook стала новичком в рейтинге и заняла 35 строчку, стоимость бренда эксперты оценили в 19 млрд долларов. Самых больших успехов из не IT-компаний добилась сеть ресторанов быстрого питания McDonald's, которая, поднявшись на две позиции, заняла четвертую строчку рейтинга.
Питер Уэлш, глава Millward Brown, объяснил такой успех McDonald's в первую очередь ростом популярности фаст-фуда в Китае, что повлияло на общий рост стоимости брендов компаний, работающих в сфере быстрого питания. В первую десятку также вошли Coca-Cola и Marlboro.
Toyota после скандала с отзывом крупной партии автомобилей вернула себе прежние позиции и стала самым дорогим брендом среди производителей автомобилей. Общая стоимость ста самых дорогих брендов за год выросла на 17% до 2,4 триллионов долларов.
Millward Brown Optimor ежегодно составляет рейтинг самых дорогих брендов мира. Нынешний рейтинг – шестой по счету.
Комментариев нет:
Отправить комментарий