Эдмунд МакМиллен, один из двух создателей платформера Super Meat Boy, анонсировал новую игру студииTeam Meat под названием The Binding of Isaac. Судя по всему, она будет еще более старомодная и хардкорная, чем SMB. Если выкинуть из речи Эдмунда все термины восьмидесятых годов (ну кто сейчас вспомнит упоминаемый им жанр Roguelike или аркады Smash TV и Robotron?), то нас ждет шутер с видом сверху, где уровни будут генерироваться случайным образом, а герой будет сражаться против толп монстров, подбирая по ходу различные бонусы и предметы.
Подземелья будут построены по тому же принципу, что и в самой первой игре серии The Legend of Zelda, вышедшей в 1986 году. Пока есть шесть подземелий, но разработчики надеются успеть доделать еще два, а также населить их 42 разновидностями врагов и десятком боссов. Музыкой занимается создатель саундтрека для Super Meat Boy и Canabalt, композиторДэнни Барановски. The Binding of Isaac можно будет купить через Steam уже в августе этого года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий