Translate

Поиск по этому блогу

пятница, 22 июля 2011 г.

World of Warcraft: Рассвет мертвецов



Во многих онлайновых ролевых играх частенько происходят необычные события, нарушающие размеренный ход событий. Организуют их как сами игроки, так и разработчики, решившие внести разнообразие в игровой процесс. Сегодня я расскажу вам о великом ивенте, проведенном компанией Blizzard Entertainment в World of Warcraft в рамках подготовки к выходу дополнения Wrath of the Lich King. Почему мой выбор пал именно на Вторжение Плети? Оно по праву считается одним из лучших внтуриигровых мероприятий, когда-либо устроенных разработчиками в виртуальном мире. Недавнее нашествие элементалей, случившееся накануне релиза World of Warcraft: Cataclysm, было лишь жалкой тенью того, о чем я собираюсь поведать.
Заражение
Начиналось все довольно безобидно. Как говорится, ничто не предвещало беды. Я был в Оргриммаре и лениво перелистывал страницы аукциона, толком не зная, что пытаюсь там найти. Вдруг взгляд остановился на тролле неподалеку. Внимание привлекло источаемое им зеленое свечение. Выделив злополучного представителя племени Черного Копья, я зафиксировал неизвестный отрицательный эффект. Таймер показывал 4 минуты, обратный отсчет продолжался. Заинтересовавшись, я стал ждать, что же произойдет, когда счетчик достигнет нуля. На всякий случай отошел на безопасное расстояние, и, как оказалось, не зря. Спустя положенное время тролль с шумом взорвался и… сразу же восстал, но уже не как благородный представитель Орды, а как мерзкий вурдалак. Пока игроки поблизости осмысливали происходящее, бывший тролль вцепился в зубами в оцепеневшего таурена, а затем изрыгнул нечто зеленое в самую гущу толпы, после чего опять взорвался. На сей раз окончательно. Все, кто попали под эту «живительную» струю, незамедлительно засветились зеленым, и над каждым повисла зловещая иконка. Теперь я понял, что она означает.

► 
У тех, кто участвовал в ивенте, наверняка завалялись сувениры. В моем случае это наплечники искоренителя нежити, детеныш летучей мыши и аксессуар со встроенным «паладином по вызову».

Будучи доблестным воином света, я попытался исцелить зараженных, но успехом оканчивалась, наверное, лишь каждая двадцатая попытка. Тогда я отправился выяснять природу чумы и возможные способы борьбы с ней. Оказалось, источником заболевания являются… крысы да тараканы. Столицы Орды и Альянса кишели зараженными грызунами и насекомыми, убив которых, персонажи немедленно заражались. Поначалу крыс, как и зараженных, было не слишком много, и у паладинов и жрецов был небольшой шанс исцелять несчастных. Кроме того, повсюду стояли палатки Серебряного Рассвета, где специально обученные NPC лечили всех желающих. Но план Короля-Лича по заражению Азерота был бы обречен на поражение, не найдись те, кто вовсе не желал исцеляться, а напротив, заражался намеренно. На первых порах инфицированных быстро удавалось изолировать или исцелить. Все подумали, что чума побеждена, и расслабились. Знали бы они, как ошибаются.
28 дней спустя
Ситуация с эпидемией стремительно ухудшалась. Количество целителей Серебряного Рассвета существенно снизилось, а заражение вместо 10 минут теперь длилось всего две — за столь короткое время найти способ исцеления удавалось далеко не всем. Чума распространялась с огромной скоростью. Сперва были поражены крупные города, такие как Штормград и Оргриммар. Там на улицах то и дело появлялись зомби, с которыми бились игроки и городская стража. В сельской местности было поспокойнее, но если кто-то заносил чуму туда, поселение вполне могло быть полностью уничтожено за считанные часы.

► 
Лишь в последние дни события можно было увидеть драконов, парящих над портом Штормграда и Оргриммаром.

В ту пору у моей гильдии был перерыв — рейдить в преддверии релиза нового аддона никто особо не рвался. От скуки я качал человека-мага на недавно открывшемся сервере. Я старался заходить в крупные города только при необходимости. В тот роковой день я, пройдя Пещеры Черной Горы, выходил из подземелья через портал. И первым, что предстало моему взгляду, была оскалившаяся морда вурдалака. Убежать не получилось. Мертвяк был повержен, но надо мной уже повисла злополучная иконка с таймером в 2 минуты. До этого момента мне удавалось избежать заражении, так как ходил слух, что, подхватив заразу, нормально играть будет нельзя. Ни паладина, ни жреца поблизости не оказалось. Выход был один — поискать целителя в столице.

► Шествие мертвецов по Темнолесью было, наверное, одним из самых веселых приключений, выпавших на долю молодого мага.

Штормвинд уже наполовину был захвачен нежитью. На улицах валялись скелеты, с воплями метались туда-сюда малыши, пытаясь найти защиту у городской стражи, которая гонялась за вурдалаками. Решив, что помощи нужно искать где-то еще, я направился к распорядителю полетов. Кое-как примораживая гонящуюся за мной нежить к земле, добрался до места и обнаружил… что грифонщик тоже не прочь отведать человечинки. В отчаянии я сделал единственное, что оставалось: прыгнул в расположенный рядом с замком водоем. Таймер тем временем тикал, — оставалось всего 30 секунд. И тут – о чудо! На берегу водоема как ни в чем не бывало рыбачил дворф-паладин. Я просил его об исцелении по-хорошему, но тот понес какую-то околесицу о том, что, дескать, в исцелении он не силен. Затем я стал просить его…гхм… по-плохому, но и это не дало результата. Таймер, наконец, дотикал — и я обратился. Края экрана покраснели, на панели осталось всего несколько умений, таких как «цапнуть», «напрыгнуть», «изрыгнуть» и «взорваться». Минуту назад дружественный дворф стал враждебным. Не буду кривить душой – как только появилась такая возможность, мне сразу же захотелось отплатить дворфу за то, что последние секунды своей человеческой жизни я провел в напрасных мольбах об исцелении. Паладин, кажется, понял, какой оборот принимает дело, и неуверенно попятился, а затем развернулся и припустил от меня в сторону Элвинского леса.

► 
Чума не пощадила и земли Орды. Перекресток, к примеру.

Гнался я за ним долго. Наконец, недалеко от Златоземья я настиг свою первую жертву и благополучно сожрал. Оказалось, быть зомби действительно весело. Хотелось еще. Я услышал в общем чате предупреждение о том, что Западный Край окончательно захвачен и соваться туда не стоит. Туда я и направился. Прибыв на место, новоиспеченный вурдалак увидел огромное количество зомби, которые СОБИРАЛИ РЕЙД. Самое интересное, помимо бывших игроков Альянса здесь были и бывшие игроки Орды. Все они мирно общались и были дружественны друг к другу, тогда как для бывших соплеменников все их речи сводились к нечленораздельному Braaaa… (от англ. Brains – мозги).
Этим рейдом было стерто с лица земли Темнолесье, а затем добит и Штормград. Вторжение нежити удалось. На каждом сервере сценарий отыгрывался по-своему, но, уверен, не менее интересно. Со временем количество нежити еще увеличилось. PvE и PvP было практически парализовано, а весь геймплей сводился к выживанию или, напротив — охоте. Игроки начали жаловаться, и разработчики прекратили ивент досрочно. Но я на всю жизнь запомнил это приключение.

► Летающие зиккураты зависали над самыми разными землями Азерота. Не обошли стороной они и земли миролюбивых тауренов.
Последние дни вторжения
Помимо событий, описанных выше, ивент был представлен и другими развлечениями. По всему миру над определенными местами зависали некрополи, под которыми толпилась нежить. За ее уничтожение давали специальные жетоны. Их следовало тратить на уникальный для каждого класса эпический набор искоренения нежити, занятные аксессуары, гербовую накидку и прочие забавные предметы.
Среди нежити встречались редкие экземпляры, награждавшие игрока эпиками и медальонами под названием «Мучительные воспоминания». Если носить в сумке такую побрякушку, за тобой повсюду таскается прозрачная тень. В то время медальонов падало так много, что многие даже не удосуживались их подбирать. Забавно, что сейчас стоимость «воспоминаний» колеблется в районе 80 тысяч золотых, и те, кто сделал запас тогда, сегодня могут сколотить на них целое состояние.

► 
Чтобы добраться до кристалла приходилось буквально прокладывать себе путь сквозь ряды нежити.

Кроме того, в Каражане появлялся специальный босс, за убийство которого давали питомца — детеныша нетопыря. Особо удачливые выигрывали топор в виде гитары.
В последние дни вторжения столицы наводнили ледяные драконы, Гаррош бился на арене с Траллом, а король Вариан, наконец, вернулся домой. Так закончилось один из лучших ивентов, из всех которых когда-либо видели в MMORPG.

Комментариев нет:

Отправить комментарий