В беседе с сотрудниками портала Rock Paper Shotgun Карл Стюарт, директор по развитию, рассказал о причинах, которые заставили студию Crystal Dynamicsкардинально пересмотреть образ Лары Крофт в новой части Tomb Raider. Стюарт признался, что Лара стала постепенно терять свою значимость и актуальность. За долгие годы поклонники Tomb Raider уже привыкли к образу непобедимой и неуязвимой расхитительницы гробниц и перестали воспринимать ее серьезно. «Мне кажется, что Лара стала иконой. А когда такое происходит, то неизбежно теряется актуальность образа персонажа. Мы хотели лишить ее всех ее навыков, сделать так, чтобы она больше не была совершенством. Современные поклонники игр ценят такой подход, они хотят видеть более сложные образы героев», — считает Стюарт.
Еще одной причиной отказа от традиционного образа Лары Крофт стал сценарий. Представитель Crystal Dynamics считает, что героиня уже достигла потолка развития, поэтому единственным верным решением было заглянуть в ее далекое прошлое.
Стоит признать, что пока идея с «перезагрузкой» Tomb Raider выглядит очень привлекательно. Что из этой затеи выйдет в итоге, мы узнаем лишь в следующем году, когда игра поступит в продажу на РС, PlayStation 3 и Xbox 360.
Комментариев нет:
Отправить комментарий