Translate

Поиск по этому блогу

суббота, 16 апреля 2011 г.

Dassault Systиmes создала 3D-видеоигру на упаковках сухих завтраков Nestlй



 Специалисты Dassault Systиmes с помощью технологии виртуальной реальности создали игру, соединив виртуальную реальность и 3D-анимацию. Посмотреть игру в действии можно на сайте Dassault Systиmes. Используя датчик движения, который можно вырезать из упаковки, компьютер с веб-камерой, подключенный к интернету, игроки могут взаимодействовать с главным героем в виртуальной реальности — попугаем Блю, а также с другим персонажем мультфильма — Джевел.

По информации Dassault Systиmes, это третий проект в рамках сотрудничества компаний. Первый из них компания Nestlй реализовала во Франции в 2009 г.

Патрик Шелльхаммер, директор по работе с партнерами по продвижению сухих завтраков, отметил: «Компания Nestlй всегда была пионером в области интернет- маркетинга. После успеха технологии 3D на упаковках сухих завтраков во Франции мы решили реализовать этот интересный проект и в других странах мира».

Игру можно найти на коробках сухих завтраков под брендами Nesquik, Chocapic, Cookie Crisp, Cini-Minis, Estrelitas, Honey Stars, Koko Krunch Milo, Nescau и Trix.


Комментариев нет:

Отправить комментарий