Услуга 3 Live Shop представляет собой самую обычную консультацию с сотрудником отдела продаж. Умелое использование современных технологий видеосвязи и интерактивной графики наверняка окажет на потенциальных клиентов неизгладимое впечатление.
Как можно понять из впечатляющего ролика, во время общения покупатель сможет видеть на дисплее своего компьютера дружелюбное и улыбающееся лицо продавца, который охотно ответит на все вопросы. Более того, сотрудник отдела продаж во время сеанса связи будет находиться перед высокотехнологичной «multitouch»-панелью» и сможет демонстрировать клиенту красочные изображения новых смартфонов, выводить на дисплей таблицы с дополнительной информацией и другие важные сведения.
Дата публикации в сети новости об интерактивном телемагазине и необычайно высокий уровень исполнения навели некоторых обозревателей на мысль о первоапрельском розыгрыше. Однако сотрудники компании заявляют, что новый сервис является совершенно реальным. В этом могут убедиться посетители сайта 3 Live Shops, владеющие шведским языком на достаточно высоком уровне для изучения инструкций по использованию сервиса и последующего общения с оператором. В настоящее время в центре обработки вызовов установлено три высокотехнологичных рабочих места, однако в будущем их число будет увеличено.
Как можно понять из впечатляющего ролика, во время общения покупатель сможет видеть на дисплее своего компьютера дружелюбное и улыбающееся лицо продавца, который охотно ответит на все вопросы. Более того, сотрудник отдела продаж во время сеанса связи будет находиться перед высокотехнологичной «multitouch»-панелью» и сможет демонстрировать клиенту красочные изображения новых смартфонов, выводить на дисплей таблицы с дополнительной информацией и другие важные сведения.
Дата публикации в сети новости об интерактивном телемагазине и необычайно высокий уровень исполнения навели некоторых обозревателей на мысль о первоапрельском розыгрыше. Однако сотрудники компании заявляют, что новый сервис является совершенно реальным. В этом могут убедиться посетители сайта 3 Live Shops, владеющие шведским языком на достаточно высоком уровне для изучения инструкций по использованию сервиса и последующего общения с оператором. В настоящее время в центре обработки вызовов установлено три высокотехнологичных рабочих места, однако в будущем их число будет увеличено.

Комментариев нет:
Отправить комментарий